Как бороться со спамом и вредоносными программами на хостинге почты?

Проблема спама существует едва ли не с самого начала появления электронной почты в мире. Так произошло, что на заре своего рождения, email`ом пользовалось лишь очень ограниченное количество человек на всём земном шаре, которые прекрасно знали всё необходимое друг о друге.

Однако, разработанный и внедрённый в шестидесятых годах протокол SMTP перестал отвечать вызовам времени к началу двадцатого века, поскольку не предусматривает сколько-нибудь серьёзных проверок и идентификаций пользователей. Поэтому, ежедневно, около семидесяти процентов всей электронной почты, которая пересылается в мире – составляет именно информационный мусор или спам. Стоит отметить, что на ручную фильтрацию каждый офисный сотрудник, в общей сложности затрачивает ежегодно около одного рабочего дня – что наносит прямой ущерб не только частной компании, но и экономике всей страны в целом. Рекомендуем воспользоваться этим сайтом, если хотите приобрести новый iPhone, но и на нём нужно настроить почтовый клиент так, чтобы на него не приходил спам.

Что можно сделать для того, чтобы спам не досаждал офисным работникам?

Прежде всего, необходимо обратиться к опытным специалистам, которые знакомы с этой проблемой уже далеко не первый год. Сегодняшняя ситуация такова, что сфера предоставления таких услуг как хостинг почты для частного бизнеса выделяется из общего числа IT-профессий, поскольку требует полного погружения специалиста в проблемы работы серверного оборудования электронной почты.

Актуальность борьбы со спамом обостряется ещё и тем, что через нежелательные письма в почтовом ящике часто распространяются многочисленные вирусы и вредоносные программы – а это уже прямая угроза информационной безопасности компании. В связи с этим, первым делом в любой уважающей себя компании должна стать эффективная защита от спама в корпоративной почте. Не всегда для этого необходимо покупать дорогостоящее программное обеспечение и проводить тонкую настройку всего оборудования. Современные поставщики услуг хостинга почты предлагают довольно удобные аутсорсинговые решения. Таким образом, за скромную плату заказчику предоставляется возможность оградить себя и почтовые ящики своей компании от информационного мусора и всех тех писем, которые содержат в себе файлы с вредоносными программами и прочими неприятностями. Кроме того, нельзя не сказать о том, что интеллектуальное ПО последнего поколения, учится распознавать подозрительные сообщения в сравнении, постоянно выявляя отличительные признаки спама. А это значит, что у поставщика хостинга почты анти-спам щит будет по умолчанию умнее, чем даже в самой крупной компании, ведь количество корреспонденции у специализированного крупного почтового сервиса намного больше.

Статьи